Зачем нужна циркуляция воздуха в салоне

Главная - Раздел имущества - Зачем нужна циркуляция воздуха в салоне

Зачем нужна циркуляция воздуха в салоне

В каких случаях режим рециркуляции воздуха в салоне авто опасен для жизни

  1. Лайфхак
  2. ЭксплуатацияФото www.youtube.com Главная проблема в том, что ни водитель, ни пассажиры порой не в состоянии определить, где воздух чище — за бортом или в салоне. Ведь кроме «душистых» и осязаемых соединений, поступающих в атмосферу через выхлопную трубу, из нее выделяются токсичные компоненты без цвета и запаха.

    Так что главное — во время включать режим рециркуляции воздуха, но не менее важно вовремя его выключать.

    И вот почему. Иван Флягин Как известно, в обычном режиме система вентиляции в автомобиле использует воздух с улицы, а в режиме рециркуляции забирает его из салона. Когда воздушные потоки

Рециркуляция воздуха: как это работает

Прежде, чем начать, хочется поблагодарить всех прочитавших отзыв, прокомментировавших и оценивших его.

Мне стало ясно, что не все разделяют моё отношение к надёжности автомобилей этой марки. И это хорошо.Теперь по делу. Как и в любой нормальной машине, на трёшке мы можем управлять положением заслонки рециркуляции воздуха.

Для этого есть три режима:открыто — воздух берётся с улицы;закрыто, или рециркуляция — воздух берётся из салона;auto — электронный мозг советуется с газоанализатором и сам решает, откуда брать воздух, чтобы людям было лучше дышать.Казалось бы, всё просто.

Но в первые же дни стоило мне пристроится за каким-нибудь Камазом или ретро-жигули, как тут же в салон проникали все их непередаваемые ароматы. Ну, думаю, автоматический режим не помогает, вручную включаю рециркуляцию — и никакого результата. Тогда я решил, что этот узел просто неисправен и нужно будет им заняться.

Циркуляция воздуха в автомобиле

На самом деле не так много водителей знакомы с данным режимом и знают о его полезных и отрицательных сторонах.

Рециркуляция воздуха в авто – это забор и «перегонка» воздушных масс непосредственно из салона автомобиля.

При этом воздух поддаётся охлаждению, проходя через климатическую установку, а после прохождения распределяется по воздушным соплам для подачи в салон.

При использовании данного режима понижение температуры воздуха в салоне осуществляется в более быстрые строки, нежели режим забора воздушных масс из окружающей среды. В основном это происходит из-за неоднократного прохождения воздуха в авто, температура которого уже ниже окружающей среды, через климатическую установку.

Что такое рециркуляция воздуха в салоне машины

Не все автовладельцы знакомы с режимом фильтрации салона, его полезными свойствами, особенностями применения.

При обратной процедуре – нагреве, всё ещё проще, так как температура в салоне значительно выше, чем вне автомобиля. Ещё одним положительным моментом является тот факт, что расход мощности на работу компрессора значительно ниже, чем при заборе извне.

Рассмотрим, что такое рециркуляция воздуха в автомобиле и как её использовать. Фактически рециркуляция — это забор воздуха внутри салона, фильтрация через климатическую установку и последующее распределение по дефлекторам. Основное отличие рециркуляции от обычного забора в том, что воздушный поток поступает из салона, а не извне.
Режим рециркуляции позволяет быстро нагреть, охладить воздух, так как температура в салоне отличается от температуры за бортом автомобиля. Климатическая установка затрачивает меньше времени, мощности, потребления топлива двигателем.

На практике подобной функцией мало кто пользуется. Чаще всего рециркуляцию используют для предотвращения проникновения неприятного запаха внутрь салона. Например: впереди идущий автомобиль сильно дымит, коптит, запылённый участок дороги.

barmik › Блог › Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна?

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя.

Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице.

В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой.

Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля.

А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют

Используем отопитель правильно

Алексей (golosoff) wrote, 2015-11-17 15:00:00 Алексей golosoff 2015-11-17 15:00:00