Кроссоверы с автоматической коробкой передач модели

Главная - Защита прав потребителей - Кроссоверы с автоматической коробкой передач модели

Кроссоверы с автоматической коробкой передач модели

Какой кроссовер с «автоматом» лучше?


Кроссовер с автоматической коробкой передач -городской автомобиль, внешне напоминающий внедорожник, а по ездовым качествам – легковую машину (седан, ), с увеличенным дорожным просветом. Благодаря этому чувствуешь себя увереннее на дорогах при проезде колдобин и выбоин.

Однако отсутствие полноценной полноприводной системы с внедорожными опциями не даёт возможность выезжать на разбитую просёлочную трассу, преодолевать грязевые участки, глубокий снег и т.д. Городские псевдовнедорожники с «автоматом» пользуются популярностью и у женщин, и у мужчин. Поэтому автопроизводители делают CUV максимально разносторонними – красивыми и элегантными (Renault Kaptur, Lexus NX), строгими и деловыми (Volkswagen Tiguan).

В этой статье мы поговорим о лучших моделях кроссоверов для обоих полов в разных ценовых сегментах.

Укажем достоинства и недостатки.

Главное условие – полноценная автоматическая трансмиссия.

Как и какой недорогой кроссовер с автоматической коробкой передач выбрать — 10 лучших моделей

Автомобильный рынок 2016 года показывает, что даже водитель может позволить себе не просто городской седан, а кроссовер.

Машина может оснащаться автоматической коробкой передач.

Главное — сделать правильный выбор, так как выгодных предложений не очень много. Для того чтобы сориентироваться в предложениях, нужно рассматривать с АКПП. Важно учитывать, что чем дешевле вариант, тем проще будет его оснащение — самые дешёвые варианты могут не иметь полного привода или хорошей проходимости и управляемости.
Для того чтобы купить недорогой кроссовер — со стоимостью до 1500000 рублей, — необязательно смотреть в сторону китайских моделей.

За эти деньги водитель может позволить себе автомобиль от известных японских, корейских, французских и других производителей.

В их числе Хёндэ, Мицубиси и Пежо.

Такие машины обладают не только неплохим оснащением, облегчённой платформой, несущим кузовом и высоким клиренсом с посадкой, но и славятся своими качеством и надёжностью.

При выборе бюджетного кроссовера с АКПП нужно обращать внимание на все характеристики автомобиля.

Рейтинг недорогих кроссоверов с автоматом

Как показывает практика, имея в распоряжении небольшую сумму денег, человек может стать владельцем не только подержанного стандартного седана, но и внедорожника внушительных размеров.

Зачастую это с автоматом, который создан на основе облегчённой платформы с несущим кузовом. При этом он имеет высокую посадку и широкий дорожный просвет.Внедорожники или кроссоверы— это класс транспортных средств, отличающихся повышенной проходимостью. Он рассчитывается на 5–7 посадочных мест, имеет вместительное багажное отделение, а также достойные технические показатели под капотом.Это позволяет как перевозить пассажиров в комфортных условиях, так и транспортировать крупногабаритные грузы, раскрывая их потенциал на бездорожье.Наибольшей популярностью сегодня пользуются модификации моделей от корейских и .
Хотя это не влияет на востребованность европейских кроссоверов с полным приводом. Для потенциальных

Любо-недорого.

10 самых дешевых кроссоверов с «автоматом». Кроссовер с акпп

» » Кроссовер с акпп Кроссовер с автоматической коробкой передач -городской автомобиль, внешне напоминающий внедорожник, а по ездовым качествам – легковую машину (седан, универсал), с увеличенным дорожным просветом. Благодаря этому чувствуешь себя увереннее на дорогах при проезде колдобин и выбоин.

Однако отсутствие полноценной полноприводной системы с внедорожными опциями не даёт возможность выезжать на разбитую просёлочную трассу, преодолевать грязевые участки, глубокий снег и т.д.

Городские псевдовнедорожники с «автоматом» пользуются популярностью и у женщин, и у мужчин. Поэтому автопроизводители делают CUV максимально разносторонними – красивыми и элегантными (Renault Kaptur, Lexus NX), строгими и деловыми (Volkswagen Tiguan). В этой статье мы поговорим о лучших моделях кроссоверов для обоих полов в разных ценовых сегментах.

Укажем достоинства и недостатки. Главное условие – полноценная автоматическая трансмиссия.

Кроссоверы с автоматической коробкой передач

Комфорт при движении и удобство в управлении автомобилем.

Правой рукой не нужно постоянно переключать передачи, что не нравится многим водителям. Особенно это касается жителей мегаполисов, где пробки – ежедневное явление. позволяют полностью концентрироваться на дороге.

Система круиз контроль, предусмотренная на некоторых моделях, позволяет практически ощущать себя пассажиром на трассе. Для новичков АКПП – лучший вариант — при трогании на горке они не откатятся назад, благодаря контролю электронной системы.

Трансмиссия испытывает минимальные динамические нагрузки. Кроссоверы с АКПП имеют довольно хорошую проходимость, так как величина крутящего момента двигателя изменяется автоматически и очень плавно. Поэтому по снегу, грязи и вязкому дорожному покрытию можно передвигаться, не испытывая особых трудностей.

Высокий эксплуатационный ресурс автомобилей с АКПП – до 1 млн.

Лидеры рейтинга самых дешёвых кроссоверов с АКПП

Давно прошли те времена, когда автомобиль был уделом «профессионалов со стажем», готовых терпеть (или наслаждаться) постоянныме переключения рычага коробки передач.

Сегодня ты сначала гоняешь на электромашинках на аттракционах в парке, а как только «стукнет 18», пересаживаешься на своё полноценное авто, не намного сложнее – с автоматической коробкой переключения передач.

Кроссоверы на автомате гораздо безопаснее машин с МКППНекоторые ретрограды сетуют, вот, мол, они не понимают, что такое «водить машину», живут на всём готовом.

Нет, не так. Просто прогресс не остановить.

Да и потом – кроссоверы на автомате, а сегодня речь об этих моделях, гораздо безопаснее, они позволяют сесть за руль не только пенсионерам, не только представительницам слабого пола, но и даже студентам, пусть пока и с персональной стипендией.

Кроссоверы с автоматической коробкой передач

Сейчас мы познакомимся с автомобилями класса «кроссовер» в том варианте, когда они оснащены автоматической коробкой передач.

— это удобно, не нужно задумываться о выборе режима движения: передачи будут переключаться прибором в зависимости от условий вашей езды и степени нажатия педали «газа».Однако за удобство всегда приходится платить: кроссоверы автомат стоят дороже аналогичных с механикой. В среднем бюджетные модели обойдутся в миллион рублей, конечно, плюс-минус 50-100 тысяч.

Более дорогие будут отличаться размерами, опциями, степенью надежности и безопасности. Их стоимость колеблется от полутора миллионов рублей до нескольких миллионов.

Немецкие автомобили традиционно пользуются заслуженной популярностью. Кроссовер Volkswagen Tiguan — это автомобиль надежный, практичный, удобный, еще и экономичный.

Самые доступные внедорожники с «автоматом»

7 настоящих внедорожников с «автоматом» по доступной цене Сочетание рамной конструкции и автоматической трансмиссии может выглядеть диковато для внедорожника, но если вам все-таки нужно прочное шасси и меньше лишних телодвижений с рычагом коробки передач, вам наверняка пригодится эта подборка.

Издание Motor собрало семь самых доступных машин такого рода. Chevrolet Tahoe — В это непросто поверить, но большой «Тахо» в базовой комплектации на российском рынке стоит даже дешевле, чем более компактный Jeep Wrangler. За версию LE, оснащенную 18-дюймовыми дисками, дистанционным запуском двигателя и беспроводной зарядкой для смартфона, нужно будет заплатить всего 2 миллиона 990 тысяч рублей.

Как и положено большому внедорожнику от GM, Tahoe – рамный, оснащен массивным 6.2-литровым V8 и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Мощность силового агрегата составляет 409 л.с. Особенностью комплектации LE является безальтернативность цвета кузова – только серебристый металлик.

Kinsmans › Блог › Выбор “честного” кроссовера…

Москва 01.04.2014Задался целью — выбрать для себя новый автомобиль. До сих пор владел только легковыми авто, но поскольку частенько выезжаю на рыбалку/охоту, где иногда приходится штурмовать легкую грязь, задумался о кроссовере. Исследование решил начать с матчасти – сначала определился с важными для меня критериями отбора, а именно:1.

Страна сборки = страна происхождения;2. Дорожный просвет — не менее 19 см;3. Габариты авто при сложенных задних сидениях должны позволять развалится там в полный мой рост, а он не маленький – 185 см.

Пол должен быть «ровным»;4. Полный привод, пусть подключаемый и возможность блокировок дифференциала;5.

Поскольку у предыдущего моего авто трансмиссия называлась “роботизированной однодисковой механикой” хотелось бы, чтобы у новой машины был классический автомат, а не робот / DSG или вариатор (CVT);6.